Главное меню
· Главная страница
· Новости предприятий
· Новости бизнеса
· Доска объявлений (34441)
· Отраслевой рубрикатор
·Алфавитный указатель
·Алфавитный указатель руководителей
·Поиск
 
Предложения
Добавить тендер
Добавить тендер
· Тендеры
· Добавить тендер
·Вакансии
Петербурга (108)
·Товары и услуги Петербурга (411)
·Инвестиционные предложения (5)
·Организации приобретут (0)
·Вход для зарегистрированных пользователей
 
Реклама
•••

•••
 
Сотрудничество
· Контакты
·Расценки
 
Полезные ссылки
Вода для похудения миф или реальность?
 

  
  БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА 
Новости (0) Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)Hosts:9094 Hits:10793

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА «АЛМАЗ»


Основано в 1933 г. как Ленинградская верфь Морпогранохраны ОГПУ. Создание в 1933 г. Ленинградской верфи Морпогранохраны ОГПУ было обусловлено необходимостью срочного оснащения морских пограничных войск страны большим количеством современных сторожевых катеров, поскольку существовавшие полукустарные верфи малотоннажного судостроения не могли решить эту задачу. Идея создания современной катеростроительной верфи для Морпогранохраны принадлежала ее первому начальнику – Д.Л.Блинову.


Генеральный директор – Грабовец Леонид Герасимович.
Родился в 1948 г. в с. Пульмо на Украине. Окончил Северо-Западный политехнический институт. Начав трудовую деятельность в 1970 г. на СФ «Алмаз», прошел путь от токаря до директора по экономике и финансам. С 2001 г. возглавляет предприятие. Внес большой вклад в обеспечение экономической стабильности фирмы в условиях перехода к рыночной экономике. Его активная инженерная деятельность отмечена десятью патентами на промышленные образцы скоростных катеров. За вклад в постройку больших ракетных катеров проекта 1241.1 удостоен звания лауреата премии Правительства РФ. Академик Санкт-Петербургской инженерной академии.




Малый десантный корабль «Зубр»


Слева направо: В.Г.Демченко, главный инженер – технический директор; В.Г.Череповский, директор по закупкам и продажам; А.А.Пономарев, зам. генерального директора – директор по производству; Л.Г.Грабовец, генеральный директор; В.И.Черкасов, директор по качеству; С.Н.Галиченко, директор по маркетингу


Панорама фирмы


Сторожевой корабль «Светляк»
 


За время существования предприятие несколько раз меняло наименование: с 1939 г. – завод № 5 НКВД,
с 1941 г. – завод № 5 НКСП, с 1946 г. – завод № 5 МСП, с 1966 г. – Приморский завод, в 1970–1990 гг. – ПО «Алмаз», с 1993 г. – ОАО «СФ «Алмаз».
Первоначально на предприятии строились деревянные сторожевые катера ГК, малые охотники МО-2, МО-4, позднее – торпедные катера Д-3. Во время Великой Отечественной войны завод не прекращал строить и ремонтировать боевые катера. В годы ВОВ на заводе было построено 86 малых охотников МО-4 и МО-Д3, 67 торпедных катеров Д-3, 192 катера КМ-4, 127 десантных катеров КЗИС-5, 671 гребное судно. За успешную работу по строительству боевых торпедных катеров для ВМФ, их высокие технические и боевые качества, за самоотверженный труд коллектив завода 31 мая 1944 г. был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В 1945–1949 гг. на заводе был создан большой торпедный катер проекта 183, ставший основным отечественным торпедным катером на целое десятилетие (построено 220 ед.). Создатели катера были удостоены званий лауреатов Государственной премии.
В 1956 г. завод приступил к постройке первых в мире ракетных катеров проекта 183Р и коренному техническому перевооружению для перехода на металлическое катеростроение. Ракетные катера проекта 205 в металлическом корпусе опередили зарубежные образцы более чем на 10 лет (построено 89 ед.). Создатели ракетных катеров проектов 183Р и 205 стали лауреатами Ленинской премии.
В 1970–1990-е гг. завод – лидер отечественного катеростроения. Наряду с ракетными катерами и малыми ракетными кораблями проектов 1234.1 «Овод» (построено 40 ед.), 1240 «Ураган», 1241.1 «Молния», традиционными сторожевыми катерами проекта 205П (построено 111 ед.) и 10410 «Светляк», в эти годы завод освоил серийное строительство уникальных амфибийных кораблей на воздушной подушке (КВП), предназначенных для высадки десанта и танков. В их числе – КВП «Скат», «Кальмар», «Джейран» (построено 20 ед.) и самый большой и совершенный в мире КВП «Зубр». Последний способен перевозить 3 танка или 500 десантников со скоростью 110 км/час и высаживать их на необорудованный берег. Создатели КВП были удостоены Государственной премии.
В период экономических реформ в России предприятие активно осваивало новые виды продукции. В рамках конверсии производства в 1991 г. стали строиться крейсерские яхты. «Алмазом» также были изготовлены опытные корпуса вагонов первого в России скоростного поезда «Сокол-250».
Многолетний опыт создания сложнейших кораблей для ВМФ позволил коллективу предприятия построить в 1993 г. корпус первого в стране пассажирского судна с малой площадью ватерлинии (СМПВ), а затем освоить строительство первых в мире природоохранных судов-катамаранов типа «Экопатруль», предназначенных для контроля параметров воды, донного грунта и атмосферного воздуха. За создание природоохранных судов «Алмазу» в 1995 г. была присуждена премия Правительства РФ. Успешным продолжением развития гражданского судостроения стало производство лоцманских катеров, многоцелевых судов на воздушной подушке, служебно-разьездных и прогулочных катеров.
Всего за 70 лет существования на СФ «Алмаз» построено свыше тысячи кораблей и судов, в том числе на экспорт более чем в 15 стран мира. Продукция ОАО «СФ «Алмаз» неизменно вызывает интерес на международных выставках. Подтверждением этому являются расширяющиеся международные связи фирмы. В настоящее время выполняются работы по постройке современных сторожевых кораблей проекта 10412 «Светляк» для Вьетнама, в 2001 г. для ВМС Греции было построено 2 амфибийных КВП «Зубр».
Преодолев трудности перехода от плановой к рыночной экономике, СФ «Алмаз» с оптимизмом смотрит в будущее. Сегодня в портфеле заказов фирмы – постройка патрульных катеров для пограничных сил России, в том числе одного из наиболее перспективных катеров «Соболь»; постройка для ВМС Греции десантного корабля «Зубр». Возможные области партнерства с российскими и зарубежными компаниями – создание скоростных судов, в том числе на воздушной подушке, для доставки сменных вахт при строительстве и эксплуатации нефтедобывающих шельфовых платформ, создание автомобильно-пассажирских паромов. Фирма может предложить отечественным и зарубежным заказчикам как современные скоростные корабли для охраны границы и экономической зоны, амфибийные десантные корабли, ударные ракетные катера, так и широкий спектр катеров гражданского назначения.
Одновременно с судостроительной тематикой СФ «Алмаз» предлагает все виды судоремонта кораблей и судов подъемной массой до 1,5 тыс. т. Располагая тремя эллингами, предприятие может строить стальные и алюминиевые корпуса и конструкции, эффективно выполнять достроечные работы, производить установку механизмов и вооружения полностью в цеховых условиях. Новый уникальный эллинг длиной более 150 м и шириной около 60 м позволил увеличить размеры строящихся судов. Спуск судов обеспечивают два плавучих дока полной грузоподъемностью около 3 тыс. т и спусковой – 1,5 тыс. т.
Отлаженные партнерские связи с отечественными и зарубежными поставщиками позволяют устанавливать на кораблях любые виды современного оборудования, включая главные двигатели, навигационные приборы, системы управления, вооружение, комфортабельное оборудование салонов и кают. Лучшие дизайнеры разрабатывают экстерьер и интерьер судов. Примером тому может служить правительственная яхта «Кавказ», модернизация которой прошла на фирме в 2002 г. и заслужила высокую оценку Президента России В. В. Путина.
Подтверждением высокого технического и организационного потенциала фирмы и конкурентоспособности ее продукции является получение международного сертификата качества на соответствие стандарту ISO-9001, выданного в 1996 г. международным классификационным обществом Бюро Веритас Кволити Интернешнл (BVQI).


197110, Санкт-Петербург
Петровский пр., д. 26
Тел.: (812) 235-5148
Факс: (812) 235-7069
E-mail: market@almaz.spb.ru
http:// www.almaz.spb.ru


Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
Полезные статьи



Copyright © 2002-2024
webmaster

  
Исследования
· Рубрикатор
·Поиск исследований
·Полезное об исследованиях
 
Поиск



Расширенный поиск
 
Полезные ссылки


 
Информация
Количество предприятий в базе на текущий момент:

Курсы других валют ЦБ РФ

Погода завтра
·Статистика
·Ссылки
 
Реклама
•••
Дизель-генераторы, щиты автоматического ввода резерва (ЩАВР)

Ремонт квартир в Санкт-Петербурге под ключ

 





Rambler's Top100 liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Рейтинг@Mail.ru