Холл косметического салона
Свободный доступ – удобство для покупателей
Опытные продавцы-консультанты всегда помогут в выборе товара. Отсюда трудно уйти без покупки
Уличная витрина магазина обновляется каждые две недели в соответствии с проходящими акциями
|
|
С момента основания и по настоящее время предприятие осуществляет специализированную розничную торговлю парфюмерно-косметическими товарами и сопутствующими аксессуарами в концептуальных магазинах под маркой фирмы «Ив Роше», а также оказывает косметические услуги на основе корпоративных разработок и методик фирмы «Ив Роше».
Руководствуясь девизом фирмы «Ив Роше» – «ПРИРОДА – ИСТОЧНИК КРАСОТЫ», принимая во внимание ее главную цель – защиту природы, сохранение окружающей среды, ЗАО «Надеждафлер» традиционно принимает участие в компаниях, направленных на сохранение живой природы и поддержание экологии. Предприятие принимало непосредственное участие и оказывало спонсорскую поддержку в проведении таких акций, как «Неделя окружающей среды», «Зеленый взгляд».
ЗАО «Надеждафлер» прочно удерживает свои позиции на петербургском рынке, с каждым годом количество магазинов, представляющих парфюмерно-косметические товары под фирменной маркой «Ив Роше», растет. На сегодняшний день предприятие имеет специализированные магазины в четырех районах города, по адресам:
– Невский пр., 61 – магазин-салон «Ив Роше»;
– Большой пр. П. С., 92 – магазин «Ив Роше»;
– Балканская пл., 5 – магазин «Ив Роше» в торговом комплексе «Балканский»;
– Московский пр., 60/129 – магазин «Ив Роше» в ТРЦ «Фрунзенский».
Торговые площади сети магазинов «Ив Роше» имеют функциональное зонирование, в том числе представлены зоны акционных продаж, зоны импульсных продаж, зоны сезонных продаж и т. п. Магазины оснащены современным торговым оборудованием. Форма обслуживания покупателей – свободный доступ к товарам (самообслуживание). Помощь в выборе товаров оказывают продавцы-консультанты, прошедшие обучение у ведущих специалистов фирмы «Ив Роше».
Дизайн магазинов и их внутренний декор отвечают требованиям корпоративного стиля фирмы «Ив Роше», направленным на максимальный комфорт покупателя и продавца.
Маркетинговая политика предприятия в концепции конъюнктурного ценообразования делает магазины «Ив Роше» доступными практически для всех слоев населения.
В ближайшие годы основная цель политики предприятия – расширение сети магазинов «Ив Роше» в Санкт-Петербурге, охват «спальных районов».
В декабре 2002 г. планируется открытие магазина «Ив Роше» в универмаге «Кировский», пл. Стачек, 9.
В июле 2003 г. планируется открытие магазина «Ив Роше» в торговом комплексе «Ладожская» – «Заневский Каскад», на Заневском пр., 67.
Ведутся переговоры с представителями российских и зарубежных компаний о совместном участии в проектах по открытию современных торговых комплексов в разных районах Санкт-Петербурга.
|