| | | | | | БИЗНЕС САНКТ - ПЕТЕРБУРГА | | | | |
|
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОТКРЫТОГО ТИПА
МОЛОКО
|
1 сентября 1953 года
на базе
29-ти магазинов райпищеторгов,
трех кафе и
оптово-розничной
конторы «Ленмолсбыт»
был создан
торг «Ленмолоко».
6 июля 1994 года
он был преобразован
в АООТ «Молоко».
|
|
Портнова Элеонора Васильевна, генеральный директор АООТ «Молоко», родилась в Ленинграде. После окончания в 1955 г. ШТУ была направлена на работу в торг «Ленмолоко». Вся трудовая деятельность связана с торгом. Работала в должности продавца, зам. директора, директора магазинов №№ 13, 39, 72, 24, 1. Без отрыва от производства в 1960 г. окончила Ленинградский техникум советской торговли, в 1969 г. – Ленинградский институт советской торговли им. Ф. Энгельса. В 1973 г. была назначена заместителем директора торга по кадрам, в 1983 – заместителем директора торга по коммерческой работе. С 1984 г. является бессменным руководителем предприятия.
Удостоена звания «Заслуженный работник торговли России», награждена орденами: «Трудового Красного Знамени», «Знак Почета»; медалями «За доблестный труд» – в ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, «Ветеран труда», «Житель блокадного Ленинграда»; знаком «Отличник советской торговли». Является членом Президиума Лиги предпринимателей Санкт-Петербурга. |
|
Заместитель генерального директора АООТ «Молоко»
Филимонов Андрей Владимирович
Руководители и специалисты АООТ «Молоко»
Работники магазина № 92
|
|
Основной целью торга «Ленмолоко» было снабжение населения Ленинграда молочной продукцией. За короткий промежуток времени была решена сложнейшая задача по розничной торговле скоропортящейся продукцией. Динамично развиваясь, торг в 1972 году имел в своем составе 100 магазинов с двумя тысячами работающих. Большое значение придавалось внедрению современных методов торговли и улучшению обслуживания покупателей. Были организованы: прием молочной стеклотары; доставка молочных продуктов на дом покупателям; выполнение заказов через «Бюро добрых услуг»; передвижная торговля в микрорайонах, где отсутствовали молочные магазины; продажа молока из автоцистерн, доставляемого непосредственно с ферм; продажа горячего молока стаканами с булочками, в летний период – охлажденного молока; работа по методу самообслуживания, составлявшая до 89% от товарооборота; уличная торговля мороженым и молочными продуктами; торговля в курортной зоне Ленинграда в летний период. Коллективы магазинов торга неоднократно награждались переходящим Красным Знаменем, многие работники торга были удостоены высоких правительственных наград.
Становление рыночной экономики в стране не обошло и торг «Ленмолоко». После выхода 25 декабря 1991 года Закона РФ «О коммерциализации» торг был реорганизован. Каждому из 100 магазинов торга была предоставлена юридическая самостоятельность. В 1992 году Комитетом по управлению городским имуществом было принято решение о приватизации молочных магазинов. Часть магазинов, при поддержке Комитета торговли, было предложено передать в аренду городским и областным молочным заводам.
1 августа 1993 года на базе аппарата торга, строительной группы, торговой базы и весоизмерительной мастерской был организован муниципальный коммерческий центр «Молоко». С целью сохранения специализированной торговли молоком в 1993 году при поддержке антимонопольного комитета, Департамента торговли, торговых отделов районов была подана заявка на создание акционерного общества.
6 июля 1994 года было зарегистрировано АООТ «Молоко», включавшее в себя 18 магазинов в разных районах города, офис, материальный склад, торговую базу и весоизмерительную мастерскую. Все акции были выкуплены за счет собственных средств работников предприятия в 1994-1997 годах. Акционирование позволило сохранить мобильный, высококвалифицированный оптимальный по величине и функциям аппарат специалистов управления, способный решать не только текущие, но и перспективные задачи.
За период с 1994 по 2000 год товарооборот предприятия увеличился в 20 раз и в 1999 году составил более 60 млн рублей, объем валового дохода увеличился в 21 раз и составил более 9 млн рублей. За годы своего существования акционерным обществом было перечислено налогов в бюджет более 30 млн рублей.
АООТ «Молоко» проводит переоснащение собственных предприятий в соответствии с последними достижениями в области холодильного и торгового оборудования. За два последних года на эти цели было истрачено 1,5 млн рублей. На проведение ремонтных работ было выделено 2 млн рублей. В 1996 году внедрена автоматизированная система управления. Постоянно расширяется компьютерная база.
Акционерное общество увеличивает количество своих предприятий и становится собственником арендуемых помещений. Расширяется ассортимент предлагаемой продукции. С 1991 года в магазинах АО «Молоко» широко представлены бакалейные, кондитерские и гастрономические товары. Для производства хлебобулочных изделий в марте 1998 года была открыта собственная пекарня.
Особой популярностью среди покупателей пользуются проводимые в магазинах АО «Молоко» дегустации, благодаря которым появляется возможность ознакомиться с новинками и сделать правильный выбор при покупке.
АО «Молоко» сотрудничает со многими фирмами-производителями, закупая продукцию непосредственно у предприятий, что позволяет избежать дополнительных наценок.
Акционерное общество принимает активное участие в жизни города, делегируя своих представителей для работы в расширенных заседаниях Законодательного собрания Санкт-Петербурга, Купеческом клубе. Осуществляется благотворительная деятельность: оказывается помощь школе-интернату № 56 Петроградского района, Успенскому подворью, пансионату-приюту «Ефимия», ветеранам предприятия и др.
Сотрудники АООТ «Молоко» находятся в постоянном поиске новых путей и способов удовлетворения растущих запросов покупателей.
|
191023, Санкт-Петербург
Апраксин двор, корп. 1, пом. 23-30
Тел.: (812) 310-3586
Факс: (812) 113-4317
E-mail: moloko@peterlink.ru
Вакансии (0) Товары (0) Инвестиции (0) Заявки (0)
|
|
|
Полезные статьи
|
|
Copyright © 2002-2024 webmaster
| |
| |
Информация |
Количество предприятий в базе на текущий момент:
|
|
|