
КОМКОН-СПб уделяет огромное внимание работе с интервьюерами, регулярно проводит тренинги интервьюеров. Руководитель полевого отдела Ирина Мищенко проводит инструктаж интервьюеров.

Обсуждение проекта исследований в количественном отделе. Директор по исследованиям Арестова Мария (вторая справа), руководитель количественного отдела Котельников Андрей (справа)

О новых возможностях RIT рассказывает менеджер отдела по работе с клиентами Ольга Шаверина

КОМКОН-СПб проводит телефонные опросы с помощью автоматизированной системы телефонных опросов CATI (в центре зам. директора по производству Айгуль Далибаева отвечает на вопросы интервьюера).
|
|
Компания COMCON-SPb, основанная в 1997 г., является одним из лидеров российского рынка исследований в области брендинга, рекламы и стратегического маркетинга.
Сегодня COMCON-SPb успешно работает не только на потребительских рынках (b2c), но и предлагает полномасштабные программы исследований в сегменте business-to-business (b2b).
Конкурентное преимущество компании - умение разработать индивидуальную программу исследований для каждого клиента, полностью адаптированную к его целям, и реализовать ее на высоком профессиональном уровне.
Все исследования, проводимые компанией COMCON-SPb строжайшим образом контролируются – по параметрам, соответствующим требованиям ESOMAR и по разработанным в компании стандартам качества, значительно превосходящим общепринятые.
Комплексный междисциплинарный подход к проведению исследований позволяет специалистам компании разрабатывать и внедрять в практику уникальные методики и технологии сбора и анализа информации.
COMCON-SPb помогает компаниям решать широкий спектр стратегических и тактических задач:
Задачи стратегического уровня
• оценка привлекательности рынка (анализ рыночных возможностей)
• определение целевых групп, поиск ниши
• анализ конкурентной среды
• маркетинговое обоснование инвестиций
Задачи тактического уровня
• разработка и вывод на рынок новых товаров и услуг (new product development)
• управление продуктовым портфелем и построение успешных
• брендов (позиционирование и дифференциация марки)
• разработка ценовой политики
• построение дистрибьюторской сети и сбытовой политики
• разработка стратегии продвижения марки (реклама и медиастратегии)
Компания COMCON-SPb проводит исследования более чем в 80 городах России, странах СНГ и Балтии.
Среди клиентов компании: крупнейшие компании-производители; крупные розничные сети; крупные банки, страховые компании, инвестиционные фонды; радиостанции, телеканалы, издательства; рекламные агентства; органы власти, общественные организации; крупнейшие мировые исследовательские компании.
Компания COMCON-SPb проводит ряд постоянных крупномасштабных исследований, результаты которых доступны всем заинтересованным компаниям:
• Retail image tracking (RIT) - трекинговое исследование рынка розничных торговых сетей в сегменте продуктов питания Москвы и Санкт-Петербурга. Основная цель исследования - изучение восприятия имиджа розничных сетей и сегментация покупателей продуктов,
• Мониторинг аудиторий радиостанций Санкт-Петербурга,
• Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства Санкт-Петербурга.
Уровень оснащения и возможности компании соответствуют международным требованиям: автоматизированный комплекс для ввода данных и проведения телефонных опросов (CATI), поддерживаемый программным обеспечением NIPO, специальные помещения с односторонним зеркалом для проведения качественных исследований, аудио- и видеотехника, позволяющая проводить запись исследований и дающая возможность осуществлять синхронный перевод глубинных интервью и фокус-групп, современное программное обеспечение.
Постоянное партнерство с контакт-центром Workline, оснащенным оборудованием Cisco Systems, позволяет компании COMCON-SPb оперативно проводить телефонные опроса по всей России.
В COMCON-SPb работают социологи, маркетологи, экономисты, математики, психологи, политологи, филологи, программисты, дизайнеры и специалисты по менеджменту, получившие образование в ведущих вузах Москвы и Санкт-Петербурга, западноевропейских университетах. Широкий спектр профессий обусловлен сегодняшними потребностями рынка в самых разносторонних исследованиях.
COMCON-SPb видит своей главной задачей формирование рынка маркетинговых исследований, просветительство, обучение маркетологов наиболее современным технологиям и методикам исследований. Сотрудники COMCON-SPb участвуют в тематических конференциях, семинарах и круглых столах, регулярно публикуют статьи по вопросам рекламы и маркетинга.
Внедрение передовых международных методик проведения количественных и качественных исследований и анализа данных позволяет COMCON-SPb в течение многих лет удерживать лидирующие позиции среди профессиональных исследовательских агентств на российском рынке.
|